Подростково-Молодежный Клуб
Специалисты Семейного Клуба объявляют войну компьютерным играм, многочасовому «зависанию» в Интернете, общению «В контакте» и «Одноклассниках»!
Мы предлагаем ребятам 10 – 18 лет совершенно другое общение: живое настоящее общение со сверстниками, реальные ролевые игры по моделям поведения и продумыванию стратегий приближенные к ситуациям из обычной жизни! Мы – за здоровое общение, во время которого не ухудшается зрение и не искривляется позвоночник. Время общения будет пролетать незаметно для ребят, но с огромной пользой и колоссальным удовольствием!
Цель Семейного Клуба – помочь подросткам разобраться в себе, в том, какие изменения в них происходят, как они на них влияют. Справиться с теми чувствами, которые часто возникают в данный период. Клуб, помимо информационного имеет также и психотерапевтический аспект.
Тема 1. Тренинг по развитию уверенности в себе.
Цель: формирование способности адекватной самооценки, проследить связь апатии с заниженной самооценкой;
Задачи:
1. Расширить знания участников о понятии «уверенность в себе»;
2. Создать условия для более глубокого изучения своего внутреннего мира;
3. Научить навыкам развития уверенности в себе;
4. Создать условия для позитивных изменений в чувствах участников.
Тема 2. «Основные понятия о эмоциональные связи между людьми»
«Эмоциональные негативные привязанности»
Цель: Формирование новых знаний о эмоциональные привязки, отрицательные, и положительные стороны и последствия. Тренировка новых навыков реагирования. Возможность переоценить свои привязки к людям.
Задачи:
1.Актуализировать опорные знания, умения и навыки по теме;
2. Предоставить информацию о положительные и отрицательные связи между членами общества;
3. Предоставления основных понятий о «ближней и чужой»;
4. Предоставление информации о психологический разрыв негативных связей.
Тема 3. Тренинг по развитию личностной сферы.
Тема: «Мои родители и Я»
Цель: расширение сенсорного осознания и развитие межличностного доверия, улучшения атмосферы в семье, развитие понимания между поколениями.
Задачи:
1. Повысить способность к самопознанию;
2. Тренировать без оценочное принятие личностного качества и этого качества у участников семьи;
3. Развивать способность принимать себя и других людей такими, какими они есть.
Тема 4. «Как устроить себе хорошо»
Тема: «Основные понятия о личных границах»
Цель: Овладение навыками отслеживание собственных границ комфорта, и умение отстаивать их.
Задачи:
1. Тренировать в отслеживании собственных границ;
2. Сформировать новые знания о понятиях границ и собственного комфорта;
3. Овладеть навыками отстаивания границ в социально приемлемых формах.
Тема 5 .«Агрессия и конфликты»
Тема: «Агрессия и конфликты»
Цель: Формирование новых знаний необходимость и допустимые нормы агрессии в обществе. Возможность переоценить устарелые реакции на проявления агрессии, и ознакомление с концепцией «психологии толпы».
Задачи:
1. Научиться узнавать (понимать) эмоцию агрессии во внешних проявлениях;
2. Расширить понимание связи эмоциональной сферы и тела;
3. Предоставить информацию об основных способах преодоления собственной агрессии;
4. Определить структурные характеристики агрессивности, форму ее проявления в негативных ситуациях, предложить методы коррекции поведения в конфликтных ситуациях;
5. Отработать полученные знания и умения в смоделированных ситуациях, оценить положительные и отрицательные моменты и предоставить возможность каждому участнику выбрать наиболее приемлемую для себя модель.
Тема 6. Тренинг по развитию личностной сферы
Тема: «Я самостоятельный»
Цель: формирование потребности и способности к самопознанию, саморазвитию и самореализации.
Задачи:
1. Повысить способность к развитию процессов самопознания и самосознания;
2. Формировать собственную позиции по отношению к изменениям, происходящим;
3. Формировать чувство личной ответственности за поступки и действия;
4. Развивать навыки саморегуляции.
Режим работы групп: 2 занятия по 55 минут с перерывом в 10 минут.
Целевая группа: подростки 10-18 лет Количество участников: до 10 человек.