Семинары для родителей

Наш Семейный клуб предлагает квалифицированную психологическую помощь широкого спектра. Мы работаем для детей и взрослых, индивидуально и для всей семьи.

Наши занятия — это создания условий, в которых родители могут общаться между собой по интересам, советоваться друг у друга, совместно решать похожие вопросы, касающиеся своих деток и, таким образом, находить новых друзей!

К ВАШИМ УСЛУГАМ:

  1. Мастер классы для родителей по игровой терапии

При помощи него родители могут поддержать своего ребенка в трудные периоды его жизни, например, во время адаптации к школе или детскому саду, после переезда и т.д.

  1. Мастер классы для родителей по семейной педагогике
    На занятиях родители общаются, спорят, рисуют, лепят, шьют, создают сценарии семейных праздников, обсуждают детские книги и сказки…
    3. Мастер классы для родителей «Окна в мир ребенка»

Общие закономерности развития .
— «Почему так важно играть и какие игрушки лучше».
— «Как достигнуть взаимопонимания с ребёнком, даже когда это очень сложно».
4.Консультации психолога

Консультации проходят в игровой форме.  Психолог направляет родителей, показывает, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка и создаёт комфортную атмосферу для всех.
5. Семинары и тренинги для женщин.
6. Проведение тематических праздников для детей и взрослых.

  1. Проведение детских дней рождений.
    8. Творческие мастер-классы для детей и родителей 

 

ЖДЕМ ВАС СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «МАМА ПАПА Я»

 

Занятия для родителей «Окна в мир ребенка»

Как часто у родителей возникают вопросы, связанные с воспитанием детей! Как часто они допускают ошибки в воспитании не по какому-то злому умыслу или из-за равнодушия, а просто из-за незнания особенностей детской психики!
В современном мире можно найти огромное количество книг и статей по поводу  развития детей. Но как в них разобраться? Ведь наряду с книгами, содержащими разумные рекомендации для родителей, очень много книг для специалистов, написанных слишком сложным языком, либо книг, написанных непрофессионалами. Посещение наших занятий может помочь родителям разобраться со многими вопросами, возникающими в ходе воспитания ребёнка.
Общая цель данных занятий заключается в ознакомлении родителей с особенностями развития детей раннего и дошкольного возраста.
В ходе занятий родители смогут узнать о закономерностях формирования различных способностей и умений у их детей, о времени, наиболее подходящем для обучения читать, писать и другим важным навыкам, необходимым для подготовки детей. Родители смогут узнать о том, на что им в первую очередь необходимо обращать внимание, когда их ребенку 1 год, на что — когда ребенку 2 года, на что — в 3 и 4 года, на что — в 5 и в 6 лет. Также Вы сможете получить рекомендации, как организовать домашние занятия с ребёнком, чтобы это не отбило у него желание заниматься, а наоборот повысило его интерес и способствовало развитию его способностей, раскрытию его уникальности. Помимо информации о возрастных закономерностях развития, родители смогут узнать, как лучше строить общение с ребёнком, чтобы ребёнок чувствовал принятие и поддержку со стороны родителей, как достигнуть большей степени доверия, как разрешать конфликты с ребёнком.

Темы занятий:

— «Мир ребёнка от 1 года до 3 лет — на что обратить внимание». (Общие закономерности развития от 1 года до 3 лет).
— «Мир детей от трёх до шести — как проходит развитие». (Общие закономерности развития ребенка от 3 до 6 лет).
— «Почему так важно играть и какие игрушки лучше».
— «Раннее обучение иностранным языкам — «за» и «против»».
— «Если ваш ребёнок левша».
— «Речевое развитие»
— «Подготовка к школе»
— «Как достигнуть взаимопонимания с ребёнком, даже когда это очень сложно».

Занятие «Мама и малыш» (2 — 3 года)

Занятия в кружках  проходят в игровой форме, малыш занимается вместе с мамой, папой или другим сопровождающим взрослым, который принимает активное участие в занятии. Руководитель кружка направляет родителей, показывает, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка и создаёт комфортную атмосферу для всех.

Материал для детишек от 2 до 3 лет направлен на развитие мелкой моторики (а значит, и речи), концентрации внимания, координации движений, воображения, памяти, зрения, мышления, словарного запаса.

Также малыши узнают основные цвета, основные геометрические формы, осознают понятия «большой», «маленький», «средний», «больше», «меньше» и др., устанавливают причинно-следственные связи, начинают считать, готовят руку к письму.

Продолжительность занятия составляет 60 минут. Если Вашему малышу немногим больше года и Вы никогда ранее не занимались в других клубах, то наши кружки могут стать замечательным фундаментом для первоначальной социальной адаптации и развития Вашего ребёнка!

Занятия для родителей по семейной педагогике

Цикл семинаров и практикумов для родителей детей от дошкольного возраста по семейной педагогике. На занятиях родители общаются, спорят, рисуют, лепят, шьют, создают сценарии семейных праздников, обсуждают детские книги и сказки… Словом, создают «золотой запас» прикладной мастерской семейной педагогики — для того, что бы активно пользоваться им в домашних занятиях и общении со своими детьми. И радоваться, творя вместе с ними.

Вот он перед Вами – чудесный, милый, родной ребенок. Каждый день он радует. Умиляет. Огорчает. Ставит в тупик… Трогает, озадачивает, вдохновляет!.. И однозначно — с ним нужно что-то делать… как-то заниматься… КАК? ЧЕМ?! Сколько вопросов, которые нельзя оставить без ответа:

  • Так ли верно, что педагогические усилия семьи нужно сосредоточить именно на ультрамодном «раннем развитии» и всевозможных «обучалках» – методиках раннего чтения, письма, счета, кубиках и вкладышах, таблицах и схемах, иностранных языках…?
  • Как росли дети в традиционной культуре и в разум входили без популярных развивающих методик, без карточек Глена Домана, вкладышей Монтессори, кубиков Зайцева?
  • Что вообще понимать под традиционным воспитанием и как реализовать его в современных семьях?
  • Как возделывать культурное поле семьи и какими «семенами» его засеивать?
  • Как противостоять вызовам современности? агрессивной медийной среде?
  • Как сохранять и поддерживать радость общения?
  • Как вырастить хорошего человека?

Воспитывая, мы ищем ответы и растем сами. Дошкольный возраст наших детей – пора, когда родители могут позволить себе как бы заново прожить детство — вместе со своим ребенком. Творческий процесс воспитания оборачивается не только развитием личности малыша, но и множеством родительских открытий, необходимых для их собственного личностного роста.

«Учимся играть»

Комплексная обучающая программа по игровой терапии для родителей

Учимся проводить со своими детьми сеансы игровой терапии. Игровая терапия — один из самых эффективных методов психологической помощи для дошкольников и младших школьников. При помощи него родители могут поддержать своего ребенка в трудные периоды его жизни, например, во время адаптации к школе или детскому саду, после переезда и т.д. Игровая терапия показана при различных поведенческих и эмоциональных проблемах: если вас беспокоит, что ребенок драчлив, замкнут, не умеет подчиняться правилам, если его беспокоят страхи или навязчивые фантазии.

Игровая терапия для ребенка — это возможность побыть в атмосфере абсолютного доверия, понимания и поддержки. Такая атмосфера помогает ребенку расти и преодолевать внутренние конфликты. При помощи игры и творчества ребенок может наилучшим способом донести свою трудность, и одновременно разрешить ее, ведь игра — это и есть главный язык ребенка.

УЧИМСЯ ИГРАТЬ:

Теория. Рассказываем о базовых принципах и техниках игровой терапии. Помогаем и учим тому, как применять их именно с вашим ребенком.

Практика. Помогаем освоить знания на практике в формате тренинга. Родители раз в неделю проводят получасовое занятие с ребенком, рассказывают о нем, делают видеозапись. А на занятии в теплой и поддерживающей обстановке мы обсуждаем, что получилось хорошо, а что можно еще улучшить.

Поддержка и помощь. Во время занятий естественным образом происходит обмен опытом: родители обсуждают с ведущими и друг с другом трудности, которые возникают во время игры и общения с ребенком, и делятся опытом их разрешения.

Новое понимание своего ребенка. Игрушки для детей – как слова, а игра – как язык. Взрослые говорят о своих переживаниях, мыслях и чувствах — дети же пользуются игрушками для исследования своих переживаний и для выражения того, о чем они думают и что чувствуют. На группе мы учимся наблюдать за игрой ребенка таким образом, чтобы лучше его понимать и помогать его развитию.

Для кого эта группа?

  • Если вы хотите лучше понимать своего ребенка, сделать ваши занятия с ним более радостными и полезными;
  • если иногда вы устаете быть родителем, и совместная игра не доставляют радости;
  • если совместные занятия с ребенком часто «не клеятся», вы оба устаете от них, не получая никакой отдачи;
  • если вам кажется, что вы не понимаете, что происходит с вашим ребенком — приходите на нашу группу! И ВЫ ПОЛУЧИТЕ РАДОСТЬ ОТ ОБЩЕНИЯ И СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ, И НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ СВОЕГО РОДИТЕЛЬСТВА.

На развивающее занятие – вместе с мамой!!!

Наши занятия строятся на совместной работе мамы и ребенка.
Во-первых, при выполнении некоторых заданий ребенку просто необходима помощь взрослого. К тому же, таким образом развитие ребенка происходит быстрее. Психологической основой этого утверждение является понятие «зоны ближайшего развития», введенное Львом Семеновичем Выготским. Это понятие определяет процесс развития психики впоследствии за обучением. Зона ближайшего развития характеризуется наличием таких заданий, выполнение ребенком которых возможно лишь с помощью взрослых, но вследствие приобретения опыта совместной работы, он становится способным к самостоятельному решению подобных заданий. В связи с этим чрезвычайно важно на занятии быть рядом со своим малышом и помогать ему решать трудные задачи.

Во-вторых, помимо успешного интеллектуального развития ребенка в ситуации совместной деятельности с взрослым, обеспечиваются условия для его общения с мамой, папой или другим родственником, что является обязательным условием его благополучного общего развития. К тому же, малыши общаются и с мамами и папами других деток, что обогащает их знания о внешнем мире, готовит к полноценному общению с людьми.

В-третьих, наши занятия — это создания условий, в которых родители могут общаться между собой по интересам, советоваться друг у друга, совместно решать похожие вопросы, касающиеся своих деток и, таким образом, находить новых друзей!

Занятия для мам: Методики детского развития.

Как правильно развивать детей? Как научить читать? Как воспитать ребенка? Как подготовить к школе? Что такое раннее развитие? Такие вопросы задаёт почти каждый человек, когда у него начинает подрастать малыш. Каждый этап развития детей требует от родителей определенных знаний.

Этот тренинг познакомит нас  с методиками детского развития Монтессори, Никитина, Зайцева, Домана. Мы научимся правильно понимать и использовать сами методики. А также определим, каким детям и родителям, какие методики подходят.

Мы знаем, что в первые три года жизни закладываются – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе, целеустремлённость, воображение и многие другие не менее важные качества и способности. В этот период ребенок способен без труда овладеть практически любыми навыками. Мы научимся создавать подходящую среду для развития и не подавлять его самостоятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share